Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 8 апреля 2020 г.

Торгуй помалу: дилеры попросили кабмин снять запрет на продажу машин в салонах
864 просмотра

Дилеры и страховые компании обратились в правительство РФ с просьбой отменить вынужденные каникулы для автосалонов и разрешить им офлайн-продажу автомобилей, которая приостановлена из-за пандемии коронавируса до 30 апреля. Дилеры предупреждают о риске закрытия от 30% до 50% центров обслуживания из-за сложной финансовой ситуации. Ранее некоторые регионы на местном уровне разрешили торговлю автозапчастями, а также ремонт автомобилей.

Снять запреты

Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс и президент ассоциация автодилеров (РОАД) Олег Мосеев попросили главу правительства Михаила Мишустина снять запрет на работу автосалонов. «Известия» ознакомились с соответствующим письмом от 6 апреля.

В части работы автодилеров оно почти дословно повторяет тезисы, с которыми Олег Мосеев уже обращался в правительство 30 марта. Тогда он просил разрешить осуществлять ремонт, ТО и продажу запчастей. В новом обращении предлагается также снять запрет на работу автосалонов и «разрешить продажу автомобилей клиентам с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм».

Закрытие дилерских центров привело к тому, что граждане, использующие личные автомобили для своих потребностей, в случае «гибели или серьезной поломки ТС» не могут приобрести новый автомобиль взамен утраченного, поясняется в письме. В документе подчеркивается, что в России много людей проживают далеко от крупных городов с развитым общественным транспортом. Без машины они лишены возможности доехать до медучреждения, магазина или аптеки.

В письме также говорится, что в условиях распространения в стране коронавируса экстренные службы (аварийно-спасательные, медицинские, правоохранительные, доставка продуктов) и население «остро нуждаются» в исправном автотранспорте. А его ремонт и восстановление должны производиться не кустарным способом, а в сертифицированных центрах. В противном случае растет риск аварий с пострадавшими, отмечается в документе.

В РСА и РОАД подтвердили отправку письма. «Известия» направили запрос в пресс-службу правительства.

7 апреля было направлено еще одно обращение РОАД в правительство, в котором Олег Мосеев предупредил кабмин о том, что банкротство уже угрожает от 30% до 50% предприятий авторитейла — из-за тяжелого финансово-экономического положения. Он указал, что недополученная выручка от продажи новых и подержанных автомобилей за первую неделю апреля составляет около 114 млрд рублей. В качестве мер поддержки дилеров предлагается включить авторитейл в список отраслей, в наибольшей степени пострадавших от пандемии коронавируса. Также РОАД просит кабмин освободить дилеров от взносов в Пенсионный фонд, предоставить налоговые каникулы по уплате НДС до снятия ограничительных мер из-за COVID-19, установить нулевые ставки по уплате налогов на имущество и землю и ряд других льгот.

Сезонный спрос

Автосалоны в стране закрыты с 28 марта по конец апреля в рамках указа о вынужденных каникулах.

Инициативу по включению автозапчастей в список товаров, которыми разрешено торговать в условиях пандемии (на федеральном уровне в него вошли продукты и товары первой необходимости) ранее поддержал Минпромторг. 2 апреля ведомство разослало соответствующее рекомендательное письмо губернаторам (копия есть у «Известий»). Им также посоветовали обеспечить работу организаций, осуществляющих техобслуживание и ремонт машин.

В ответ на обращения автодилеров и рекомендации Минпромторга некоторые регионы уже пошли на уступки, разрешив открыться магазинам автозапчастей и салонам техобслуживания автомобилей. В частности, это сделали власти Санкт-Петербурга, Башкирии, Удмуртии, Чувашии, Алтайского края, Московской, Белгородской, Рязанской, Нижегородской, Оренбургской, Саратовской и некоторых других областей (соответствующие постановления регионов опубликованы на официальном сайте РОАД). В части субъектов РФ разрешили только сервисные работы, в других — и техобслуживание автотранспорта, и продажу товаров для машин. У «Рольфа» уже заработали сервисные подразделения в Петербурге, у «Авилона» — в Подмосковье.

Игорь Юргенс сказал «Известиям», что это также заслуга самих автодилеров, которые оперативно «изучили ситуацию и подготовили конкретные предложения по решению проблем с ремонтом и продажей запчастей».

Сегодня заявки потенциальных клиентов в закрытых салонах обрабатывают call-центры автодилеров.

В «Рольфе» сказали «Известиям», что поступает много обращений от клиентов по поводу ремонта и текущего обслуживания автомобилей. Помимо этого, начался сезон шиномонтажа, отметил официальный представитель дилера.

— Клиенты оставляют заявки на станциях техобслуживания, но мы можем записать их только на посткарантинный период (после 30 апреля), — сообщили «Известиям» в пресс-службе «АвтоСпецЦентра» (АСЦ). Будет большим плюсом, если правительство разрешит работу сервисных центров во всех регионах, добавил представитель дилера.

Большое количество заявок на ремонт и техобслуживание машин, в том числе по сервисным контрактам с организациями, накопилось и у Fresh Auto, подтвердил «Известиям» гендиректор компании Денис Мигаль.

В АСЦ отметили, что всю последнюю неделю усилия команды были сосредоточены на переводе услуг в дистанционный режим, в том числе это касается консультаций по поводу доставки авто на дом. Но удаленные продажи машин пока носят «штучный характер», признал представитель дилера. В Fresh Auto доля онлайн-продаж с 30 апреля выросла в четыре раза, но в среднем она составляет около 5%.

— О полном переходе в онлайн всего авторынка речи не идет. Автомобиль — это дорогостоящий товар, который перед покупкой большинство людей хотели бы увидеть и потрогать, — пояснил Денис Мигаль.

Владелец «ТрансТехСервиса» (ТТС) Вячеслав Зубарев сказал «Известиям», что к продажам машин через онлайн-сервисы не готовы, прежде всего, сами клиенты. Он также подтвердил рост обращений в контакт-центр дилера в апреле на фоне «перехода от зимнего сезона к летнему».

Онлайн-продажи под ключ на нашем рынке только формируются, согласен операционный директор группы «Авилон» Алексей Гуляев.

— Говоря об онлайне, стоит иметь в виду именно авансирование автомобилей. Мы отмечаем хорошую статистику: в среднем 20–25 онлайн-авансов в день, и это количество растет, — сказал он «Известиям».

Представители автодилеров утверждают, что в случае снятия запрета на продажу машин в салонах готовы обеспечить необходимые противоэпидемические меры (маски, санобработка, «безопасное расстояние между клиентами» и пр). При этом, по словам Дениса Мигаля, автосалонам намного легче соблюдать дополнительные требования (в частности, обеспечить дистанцию 1,5–2 м между клиентами), чем продуктовым магазинам.

Александр ВОЛОБУЕВ


  Вся пресса за 8 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регулирование, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт